Внесение изменений в сведения о зарегистрированном лице

Для внесения изменений в сведения о зарегистрированном лице физическое лицо предоставляет Регистратору следующий комплект документов:

  • Заявление (для физического лица) - Форма № 2а                                                         скачать (.doc)   скачать (.pdf)
  • АНКЕТА ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ЛИЦА (для физического лица) - Форма № 1а   скачать (.doc)   скачать (.pdf)
  • АНКЕТА КЛИЕНТА - физического лица - Форма № 8в/ФЛ                                        скачать (.doc)   скачать (.pdf)
  • Дополнительно Регистратору предоставляется/предъявляется документ, удостоверяющий личность;
  • Документ, подтверждающий изменения данных зарегистрированного лица (при необходимости):
- Например: справка из ФМС, МФЦ, ОВД (УВД), паспортного стола, содержащая информацию о смене паспорта, с указанием прежних и настоящих паспортных данных (в случае отсутствия на 19 странице отметки о данных ранее выдававшихся паспортов); справка о смене адреса регистрации с указанием старых и новых адресных данных.

- В случае изменения фамилии, имени, отчества Регистратору должны быть предоставлены копии документов органов ЗАГС, подтверждающих изменения (свидетельство о заключении/расторжении брака, документ, подтверждающий регистрацию новой фамилии/имени/отчества, свидетельство об усыновлении/удочерении, свидетельство об установлении отцовства), заверенные в установленном порядке.

В соответствии с требованием Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Регистратор проводит сбор и осуществляет обновление (не реже одного раза в три года) сведений о клиенте, представителе клиента, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах клиента, с использованием специальных типовых форм, в том числе АНКЕТЫ КЛИЕНТА-физического лица. С более подробной информацией ознакомьтесь в разделе ПОД/ФТ.

ДОПОЛНЕНИЕ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ / ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ

Документы для внесения изменений в сведения о зарегистрированном лице могут быть предоставлены Регистратору лично, уполномоченным представителем либо посредством почтовой связи.

В случае предоставления (направления) документов в адрес Регистратора по почте, а также предоставления уполномоченным представителем, подпись зарегистрированного лица на АНКЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ЛИЦА (для физического лица) (Форма № 1а) должна быть засвидетельствована нотариально, а также приложена нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность зарегистрированного лица

В случае предоставления документов уполномоченным представителем зарегистрированного лица, Регистратору предоставляются:

  • удостоверенная нотариально Доверенность (шаблон Доверенности с примерным перечнем полномочий для обращения в Регистратор), либо ее нотариально заверенная копия. Оформляются в соответствии с ГК РФ;
  • документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя (в случае предоставления документов почтой - нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность);
  • АНКЕТА уполномоченного представителя - Форма № 1и                                                  скачать (.doc) скачать (.pdf)
ОПЛАТА УСЛУГ РЕГИСТРАТОРА

Операция внесения изменений в сведения о зарегистрированном лице является платной / бесплатной услугой Регистратора в соответствии с Прейскурантами.

Со стоимостью услуг, оказываемых зарегистрированным лицам, можно ознакомиться на сайте Регистратора в разделе Прейскуранты

Уважаемые акционеры, обращаем внимание на то, что услуги почтовой связи по доставке и пересылке информации из реестра на бумажном носителе являются платной услугой Регистратора. Сумма, взимаемая за оказанную услугу, определена Прейскурантом на дополнительные услуги, оказываемые зарегистрированным лицам (п.9).